Безлимитные тарифы

Выгодно!

Active

Тариф*

300 /30 дней
  • от 55 до 100 Мбит/с
  • Бонусное повышение базовой скорости
  • Бесплатное подключение

*при разрыве расчетных периодов — до 550 рублей

S150

Тариф

650 /30 дней


  • до 150 Мбит/с

S300

Тариф

1250 /30 дней


  • до 300 Мбит/с

S500

Тариф

1950 /30 дней


  • до 500 Мбит/с

Безлимитные тарифы с турботрафиком

F20

Тариф

400 /30 дней
  • Скорость3 в Турбо-режиме — 100 Мбит/с
  • Турботрафик — 10 ГБайт
  • Скорость после превышения до 20 Мбит/с
  • Бесплатное подключение

F40

Тариф

600 /30 дней
  • Скорость3 в Турбо-режиме 100 Мбит/с
  • Турботрафик — 50 ГБайт
  • Скорость после превышения до 40 Мбит/с
  • Бесплатное подключение

F60

Тариф

800 /30 дней
  • Скорость3 в Турбо-режиме 100 Мбит/с
  • Турботрафик — 100 ГБайт
  • Скорость после превышения до 60 Мбит/с
  • Бесплатное подключение

Примечания

  1. Договор-оферта о предоставлении услуг связи физическим лицам: текст в формате PDF
  2. Расчётный период составляет 30 дней.
  3. Cкорость, указанная в безлимитных тарифах, не является гарантированной. Под этой величиной понимается максимальная скорость, которая может быть получена на данном тарифном плане (скорость порта). Она зависит от многих факторов, в том числе от загруженности ресурсов, к которым обращается пользователь, от повышенной вирусной активности в сети, а так же от загрузки каналов связи.
  4. Тарифный план Active предусматривает бонусное повышение базовой скорости при условии неразрывности расчётных периодов, или, другими словами, при непрерывной активности нескольких расчётных периодов подряд без отключения доступа в Интернет.
    Правила повышения бонусного уровня скорости на тарифном плане Active:уровень A60 до 60 Mbps — количество неразрывных расчётных периодов более 1;

    • уровень A70 до 70 Mbps — количество неразрывных расчётных периодов более 3;
    • уровень A90 до 90 Mbps — количество неразрывных расчётных периодов более 6;
    • уровень A100 до 100 Mbps — количество неразрывных расчётных периодов более 7;
    • уровень A100/9 до 100 Mbps, скидка 50 руб. (9%) — количество неразрывных расчётных периодов более 9;
    • уровень A100/18 до 100 Mbps, скидка 100 руб. (18%) — количество неразрывных расчётных периодов более 12;
    • уровень A100/27 до 100 Mbps, скидка 150 руб. (27%) — количество неразрывных расчётных периодов более 15;
    • уровень A100/45 * до 100 Mbps, скидка 250 руб. (45%) — количество неразрывных расчётных периодов более 18.

    * Уровень A100/45 доступен новым абонентам, заключившим договор после 1 июня 2020 года.

    При заключении договора новый Абонент подключается на бонусный уровень A100/45. В случае перехода на тарифный план Active бонусный уровень становится A70, при повторном переходе на тарифный план Active Абоненту доступен базовый уровень A55.

    Разрыв расчётных периодов происходит в следующих случаях:

    • при несвоевременной оплате (в момент окончания расчётного периода на лицевом счёте Абонента должно числиться не менее суммы ежемесячного платежа );
    • при блокировке лицевого счёта;
    • при смене тарифного плана.

    Бонусный уровень понижается на одну ступень при разрыве расчётных периодов.
    После разрыва отсчёт количества неразрывных расчётных периодов начинается заново с момента реактивации расчётного периода (после пополнения или разблокировки лицевого счёта) независимо от текущего бонусного уровня. Например, если после пяти неразрывных расчётных периодов (текущий бонусный уровень A70) лицевой счёт по каким-либо причинам был заблокирован, то бонусный уровень станет A60, а с момента раблокировки для перехода на уровни A70 и A90 потребуется 3 и 6 неразрывных расчётных периодов соответственно. Другой пример: бонусный уровень А100/45 будет активен до первого разрыва расчётного периода, далее уровень будет понижен до A100/27, и последующее повышение будет возможно только через 18 неразрывных периодов.

    Чтобы всегда оставаться на связи и не терять накопленные бонусы, рекомендуем подключить бесплатную услугу «SMS-Информирование» о состоянии лицевого счёта (см. Примечание 3).

  5. Стоимость подключения тарифного плана группы SPEED (S150, S300, S500) составляет 1500 руб. Обязательный авансовый платеж при подключении — сумма в размере одного ежемесячного платежа согласно выбранному тарифу. Подключение возможно только после согласования технической возможности с Оператором связи. Для подключения на абонентском устройстве должен быть порт стандарта 1000 BASE-T (1Gbps). Также для подключения интернета по тарифам группы SPEED необходим монтаж нового цельного кабеля от оборудования Оператора до оборудования Абонента.
  6. Турботрафик — объем трафика, в пределах которого скорость приема и передачи данных будет многократно увеличена. Фактически, начиная с момента снятия денег за очередной расчётный период и до исчерпания этого объёма трафика, канал по скорости ограничиваться не будет. Ограничения будут установлены сразу после израсходования объёма турботрафика и будут действовать до окончания расчётного периода. Неизрасходованный объём турботрафика на следующий расчётный период не переносится.
  7. Указанные тарифные планы действительны только для Физических лиц.
  8. Сменить тарифный план можно, позвонив в нашу службу технической поддержки.
  9. SMS-Информирование» — бесплатная услуга, которая обеспечивает передачу Абоненту сообщений, связанных с предоставлением Оператором услуг связи:
    • В случае, когда на лицевом счете Абонента недостаточно денежных средств для оплаты услуг связи на следующий расчётный период. Это напоминание для тех Абонентов, которые хотят пользоваться услугами Оператора непрерывно, но по какой-либо причине не смогли (не успели или забыли) пополнить свой лицевой счёт. Отправка SMS-сообщения производится за 3 дня до окончания текущего расчётного периода.
    • Для сообщения Абонентам о введении Оператором новых тарифных планов и услуг связи, а также в иных целях, связанных с оказанием услуг связи.

    Подключить услугу можно в Личном кабинете или позвонив в нашу службу технической поддержки.

  10. При первичном подключении к сети Абонент оплачивает сумму 1500 рублей, которая заносится на лицевой счет Абонента.
  11. Блокировка учетной записи предполагает приостановку для Абонента услуги доступа в Интернет в период блокировки. Блокирование учетной записи производится на срок не менее одного месяца. При заблокированном лицевом счете списание денежных средств прекращается до момента разблокирования.
  12. При отсутствии платежей от Абонента более трех отчетных периодов учетная запись полностью блокируется. Разблокировка учетной записи осуществляется бесплатно на условиях первичного подключения.
  13. При отрицательном лицевом счете и отсутствии платежей от Абонента более шести отчетных периодов, Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке расторгнуть Договор с Абонентом без предварительного уведомления последнего.